среда, 31 августа 2011 г.

Shoutbox: Lil Wayne - Tha Carter 4

Темнокожая, многоизвестная, неоднозначная и для многих одиозная персона Lil Waynе с помпой выпускает сборник хип-хопа, застрявшего где-то в 90х.




artist: Lil Wayne
album title: Tha Carter IV
release date: 29 Aug. 2011
genre: hip-hop


Начинается четвертый Картер пафосно - медленная, торжественная, почти похоронная мелодия Intro неспешным треножником продирается вперед, к ушам слушателя - ей всячески противостоит непосредственный герой шоу, Виззи, читающий что-то невразумительное про "ниггаз пуссиз" своим фирменным голоском. Как ни странно, у него ничего не выходит - мы имеем, наверное, одну из лучших песен альбома - сочную, медленную и укачивающую. Только потом мы узнаем, что таких треков (натурально, таких же - бит не меняется, только человек, читающий у микрофона) на четвертом Картере целых 3 - они стратегически раскиданы по всей пластинке, давая ушам своеобразные мини-перерывчики.
Отдыхать приходится много. Рядовая песня с альбома, в какую ни ткни - настолько яростно обложена синтезаторным звуком, что некоторые песни напоминают дрим-поп 80х - правда, с идущим параллельно постукиванием в ушах. Подачу текста и манеру Лил Уэйна в паре с этим сопровождением слушать все еще можно - но для этого лучше забыть английский язык. Лирика просто отвратительна - она омерзительна, неэстетична, все остроумие метафор (не смейтесь) заключается в чередовании слов "битчез", "ниггаз", "щит", "сак", "дик" и прочей такой забытой в прошлом веке и изрядно надоевшей пижонской околесицы.
Но это ерунда, правда. Песни "How to Love" и "How to Hate" отвратительны настолько, насколько это, наверное, вообще возможно в музыке. Эта парочка сиамских близнецов словно соревнуется в уродстве - пение в первой, даже восьмидесятикратно обработанное на компьютере, звучит богомерзко - но едва ли даже хуже, чем автотюновый кошмар второй, вызывающий потоки гноя из ушей.
Подведем итог. Даже не смотря на светлые моменты, четвертый Картер являет собой культурную яму современного хип-хопа, ту самую отправную точку, с которой незнакомые люди, знакомясь с этим жанром, отправляют его на помойку и удаляются в сторону кардинально другой музыки. 

рейтинг: 2.5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий